Ведение кадрового учета ООО

Успех любой организации или предприятия – это результат четкой и слаженной деятельности всех сотрудников. Поэтому, первоочередная задача каждого руководителя - это разрешение вопросов о ведении кадрового учета ООО и кадровой политики на предприятии. К сожалению, зачастую они задумываются об этом только после наложения штрафных санкций, в результате внеочередной проверки, проведенной инспекцией по охране труда, либо после разрешения разногласий в зале суда с тем или иным сотрудником. Подобное развитие событий, непременно приведёт к потере времени, прибыли и, вполне возможно, повредит репутации ООО. Однако, правильный подход к решению данного вопроса, позволит избежать всех возможных проблем.

Итак, кадровый учет – это инструмент, который позволяет построить стабильную и отлаженную систему для управления персоналом, закрепить документально унитарные принципы корпоративных взаимоотношений, разработать их организационно-правовую основу, определив базисные права и обязанности работника и работодателя.

Ведение кадрового учета ООО – это хлопотное и непростое дело, потому как оно не ограничивается только приказом о приеме на работу или об увольнении сотрудника. Это сложный и комплексный процесс документального учета движения всех работников предприятия по оформлению их приема, увольнения, а так же перемещения; организации труда и трудовых отношений между работником и нанимателем. Ведение кадрового учета основано на первичных документах строгой отчетности и осуществляется согласно требованиям, установленным внутренними нормативными актами по труду.

Грамотная организация и ведение кадрового учета ООО предполагает наличие опыта работы в данной сфере, а так же профессиональных знаний в области трудового права, форм кадровой документации, отслеживание всех изменений в трудовом законодательстве.

Кадровое делопроизводство можно организовать несколькими способами:

  • сформировать кадровую службу и нанять кадрового менеджера в свою организацию, возложить эти обязанности на бухгалтера, либо на секретаря, хорошо работающего с документами;
  • взяться самому за кадровое делопроизводство;
  • вверить ведение кадрового учета ООО профессионалу в этой области – аутсорсинговой компании.

Свой кадровый менеджер - это не плохо только с той точки зрения, что его работу можно организовать по своим убеждениям и принципам. Однако, если вы сами не специалист в кадровом учете, проверить профессионализм нанимаемого сотрудника будет сложно. Ошибка же, допущенная кадровой службой, может привести к штрафным санкциям, которые организация вынуждена будет оплатить самостоятельно. Помимо этого, работника нужно обеспечить полным соц. пакетом, оплатить его обучение, налоги, страховые взносы и т.п. – дорого?!

Несомненно, можно возложить кадровый учет на секретаря, но следует помнить, что к учетной документации придется прибегнуть при решении трудовых споров, возникших с работниками.

Готовы ли вы довериться непрофессионалу?

Наконец, возьметесь сами за ведение делопроизводства. Однако, деятельность по оформлению кадровых документов не основная, не приносит прибыли, а времени отнимает очень много. Ваше время все-таки стоит дороже!

Остается наиболее рациональный, надежный и экономный вариант – аутсорсинг, который предполагает полную или частичную передачу оформления кадровой документации фирмы, профессионалам в области кадрового учета, привлеченным извне.

Задумайтесь - неужели вы пришли в бизнес, для того чтобы тратить свое время на кадровый учет? Ведь есть масса более важных дел, требующих вашего внимания, а главное – находящихся непосредственно в зоне ваших профессиональных познаний.

Хозяйственные и грамотные руководители, нацеленные на качественное и эффективное ведение бизнеса, уже оценили все положительные стороны аутсорсинга кадрового делопроизводства. Преимущество аутсорсинговой компании перед функцией штатного менеджера кадровой службы состоит в следующем:

  • экономия на оплате труда, страховании и обучении штатного сотрудника;
  • экономия на обеспечении и организации рабочего места для данного сотрудника;
  • квалифицированная и качественная услуга специалистов в области кадрового учета, обладающих большим опытом работы и способностью урегулирования различных проблемных ситуаций.

Наша компания ведущий специалист в области аутсорсинга, оказывающая услуги кадрового учёта в Санкт-Петербурге для ООО.

Мы предлагаем вам следующие виды сотрудничества:

  • организация и налаживание «с нуля» кадрового делопроизводства. Данная услуга актуальна для тех компаний, в которых до сих пор кадровый учет не велся или велся хаотично, а в настоящий момент необходимо организовать этот процесс на должном уровне. Ведущие специалисты компании осуществят поэтапную систематическую программу по налаживанию кадрового делопроизводства, которая охватит: разработку локальных нормативных актов, автоматизацию и аудит кадрового делопроизводства, заполнение всех видов документов - приказы, трудовые книжки, журналы учета и т.д.
  • восстановление кадрового учета ООО. В наикратчайшие сроки и при наименьших затратах мы восстановим все необходимые документы, включая разработку основных нормативных актов локального характера;
  • полное и частичное ведение кадрового учета, в строгом соответствии с требованиями ТК РФ;
  • консультация и помощь, устная и письменная, по вопросам кадрового учета, а так же трудового права. Разовое или абонентское обслуживание;

Разработка и оформление различной кадровой документации:

  • по приему на работу (заявления, приказы, трудовой договор и пр.);
  • документы для поощрений и премий (приказы, протоколы и пр.);
  • по переводу на работу (заявления, приказы о переводе на другую работу и др.);
  • по оформлению отпусков (график отпусков, приказ);
  • документы при увольнении (заявление, приказ и пр.);
  • иные документы согласно ТК РФ.

Наши специалисты разработают все необходимые документы с учетом специфики вашей компании.

Доверьтесь нам и мы освободим вас от «кадровой» рутины!

Вы здесь: Главная страница Кадровый учет