Восстановление бухгалтерского учета

Если ваше ООО (ИП) долгое время не вело бухгалтерский учет или вы хотите убедиться, что с приходом в фирму нового бухгалтера у него не возникнет проблем с прежней документацией - тогда обращайтесь к нам, восстановление бухгалтерского учета ООО и ИП - один из наших основных профилей. Мы поможем привести в порядок вашу документацию, руководствуясь действующим законодательством.

Когда требуется восстановить бухгалтерский учет ООО или ИП

Как правило, организация сталкивается с необходимостью восстановления бухучета в следующих случаях:

  • Произошла смена владельцев, юридическое лицо реорганизовали или ликвидировали;
  • Предстоит налоговая проверка ООО;
  • Главного бухгалтера освободили от занимаемой должности;
  • В связи с непредвиденными обстоятельствами произошла порча или утрата финансовых документов ООО или ИП;
  • Отчетность в компании велась неправильно, реестры не заполнялись в течение длительного времени;

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета ООО (ИП) – это система мер, направленная на приведение в порядок отчетности организации (предпринимателя). Под этим подразумевается соответствие всех бумаг действующему законодательству Российской Федерации и нормативным актам. Такая процедура может проводиться частично или в полном объеме, в зависимости от состояния финансовых документов. Как видите, эта работа достаточно кропотливая и непростая.

Виды восстановления бух. учета ООО или ИП

Срочная процедура

Она выполняется в максимально сжатые сроки. Однако заказчик должен понимать, что большое количество документации невозможно восстановить за пару дней. Поэтому каждый конкретный случай обговаривается с клиентом в индивидуальном порядке.

Частичное восстановление бухгалтерии организации (индивидуального предпринимателя)

Подходит для фирм (ИП), которым нужно "реанимировать" лишь несколько участков отчетности (например, банковские операции или информацию по заработной плате).

Полное восстановление бухучета фирмы (ИП)

Это процедура подразумевает ввод документов, восстановление отчетности за текущий и прошлый периоды, а также сдачу налоговой и бухгалтерской документации.

Алгоритм восстановления бухучета включает в себя

  • Проверку правильности оформления первичных документов финансовой отчетности и подготовку полного комплекта бумаг и информационных баз;
  • Подготовку и проверку правильности бухгалтерских и налоговых реестров;
  • Расчет правильности начисления налогов;

Специалисты нашей компании исправят ошибки и неточности в расчетах, сформируют и предоставят декларации и полную отчетность, а также проведут консультации по безопасности бухгалтерии.

Из чего складывается стоимость наших услуг

Стоимость услуг по восстановление бухгалтерии ООО и ИП в каждом конкретном случае оценивается индивидуально, в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся:

  • Характер деятельности организации (ИП);
  • Система налогообложения (ОСН, УСН 15%, УСН 6%);
  • Количество документов за текущий период времени;
  • Период времени, за который нужно восстановить документы;
  • Участок, подлежащий восстановлению (реализация, касса, основные средства и др.);
  • Учетная программа, использующаяся на предприятии;
  • Присутствие первичной документации;
  • Срок, за который нужно выполнить восстановление бухучета ООО или ИП.
Как строится наше взаимодействие с заказчиком

Начало работ – это предварительный анализ документов с целью выявления их соответствия всем необходимым требованиям. Проведя такой анализ, специалисты нашей компании на его основе разрабатывают свод рекомендаций для предприятия, намечая порядок проведения работ по восстановлению бухучета.

Следующий этап – это составление специального ТЗ (технического задания), в котором указываются все пункты восстановления финансовой отчетности организации. В этом документе обязательно указываются сроки, в которые будет выполнена работа, а также стоимость услуг нашей компании. Объем работы, которую предстоит сделать, также прописывается в этой бумаге.

Далее – заключение договора между заказчиком и подрядчиком. После подписания этого документа и согласования всех вопросов специалисты компании приступают к выполнению возложенного на них задания.

Чтобы выяснить, какая именно отчетность подлежит восстановлению, наши бухгалтера делают сверку, привлекая службу налоговой инспекции. Собрав все необходимую информацию, они принимают решение, какая документация должна быть уточнена или дополнена.

Завершив все работы, прописанные в договоре, наши специалисты предоставляют подробный отчет, в котором указываются этапы и результаты выполненной услуги.

Мы передадим вам всю восстановленную бухгалтерскую отчетность, в которую будет включена обновленная информационная бухгалтерская база (1С). Наши бухгалтера предоставят рекомендации по ведению финансовой отчетности, учитывая специфику вашей работы.

Почему вы должны выбрать именно нас?

Поручая работу по восстановлению бухгалтерского учета нам, вы:

  • Экономите свое рабочее время, наши специалисты берут на себя подготовку всей отчетности, бухгалтерской и налоговой, а также сдадут декларации в ИФНС и в органы статистического учета. Ваши сотрудники будут избавлены от необходимости делать все это своими силами.
  • Получаете услуги наивысшего качества. Наша фирма несет полную ответственность за качество выполненных работ, согласно подписанному договору.
  • Не разглашаете коммерческие тайны предприятия (ИП). Сотрудники нашей организации личной ответственностью гарантируют неразглашение любой информации, полученной от клиента.

Мы максимально грамотно проведем работы по восстановлению бухгалтерского учета вашего ООО или ИП. Качество и эффективность – главные составляющие нашего успеха на рынке, подтвержденные множеством довольных клиентов.

Наша организация – залог бесперебойной работы вашего Общества, ведь порядок в финансовой документации – основополагающий фактор стабильности и роста любой фирмы.

Вы здесь: Главная страница Восстановление бухгалтерского учета